Кто нибудь занимается скважинами ?

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем santeh, 10 июл 2016.

1. santeh

santeh New Member

Здравствуйте дорогие форумчане. Недавно столкнулся с заменой скважинного насоса, скважина глубиной 69 метров, насос grundfos sg 2-85 весом в 6,2 кг. Вроде бы не тяжелый, но с трубой пнд, проводами и длинной более 55 метров - тяжеловато. Был один и сложность представляет подъем и опуск. Прошу совета как облегчить эту работу в смысле механизмов. Есть ли тали с ручным приводом и длинной троса в метров 100, но как для подъема, так и для опуска ? Хочу чтобы спокойно можно было выполнять монтаж скважинных насосов на большие глубины как в двоем так и одному.

WildCat1962 нравится это.

2. WildCat1962

WildCat1962 Administrator Команда форума

Приветствую.
    Оговорюсь, в этой сфере опыта нет. А самое простое, что приходит "на ум", использовать дедовский метод.
    В старину для подъема грузов использовали колесо как штурвал на парусниках. Чем больше рычаг, тем бОльший вес можно поднять.
    На фото примитив, но можно использовать как отправную точку для усовершенствования.

По поводу наличия ручных талей нужно спрашивать у поставщиков. Они связаны с производителями, которые могут создать грузоподъмные механизмы под конкретные цели (вес, высота подъема, скорость подъема и т.п.). Нам изготавливали специальные тЯговые механизмы (рычажки для больших усилий).

3. Vova1005

Vova1005 New Member

Круто, действительно можно будет потом усовершенствовать самому!

4. Имир

Имир New Member

У моего деда на участке колодец, который он сам выкопал еще молодым. Вода отменная, я, когда к нему в гости приезжаю пью только из колодца, хотя ему уже провели центральное водоснабжение. Чем не вариант.